Помощь
Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты:
Безналичный расчет для юридических лиц (счет на оплату)
Мы работаем со всеми юридическими лицами в Казахстане и оформляем все необходимые закрывающие документы для вашей бухгалтерии. Для того, чтобы произвести оплату безналичным платежом, необходимо выбрать способ оплаты "безналичный платеж (юр.лица)" на стадии оформления заказа и заполнить все поля. После подтверждения, в нижней части экрана появится уведомление с информацией. После подтверждения заказа, с вами свяжется наш менеджер и вышлет счет на оплату. Для более быстрой обработки заказа необходимо уведомить магазин по контактным телефонам, указанным в шапке или на странице контактов после совершения платежа. Во время доставки курьер привезет все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии: накладную и счет фактуру. Если вы выбрали способ доставки самовывоз, необходимо также иметь при себе доверенность и удостоверяющие документы.
Если у вас возникли вопросы на любом этапе оформления заказа, позвоните нам по номеру +7 727 227 37 37, и мы будем рады вам помочь. При необходимости мы можем принять заказ по телефону и прислать вам счет на оплату.
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы вносите оплату в кассу магазина в офисе компании если забираете товар самовывозом. При доставке курьером вы передаёте сумму за товар в тенге при получении. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель вносит денежные средства и получает чек. Данный способ доступен только для г. Алматы.
Банковские карты
На странице оформления заказа вы можете выбрать вариант оплаты картой. Мы принимаем карты Visa, Master Card . После нажатия кнопки подтвердить покупку, вас перенаправит на страницу оплаты системы Halyk Bank, где вам нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Возможные причины ошибки оплаты во время данного метода могут быть:
если ваш банк или карта не поддерживает технологию 3D-Secure;
на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете или установлен лимит;
- истекло время ожидания ввода данных (20 минут);
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса. Метод оплаты картой возможен при любом способе доставки включая курьерскую доставку в Алматы, доставке Казпочтой и СДЭК во все города Казахстана и самовывоз.
Оплата в приложении Kaspi (QR)
При выборе данного способа, оплата производится после оформления заказа. После нажатия кнопки оформить заказ, отобразится страница подтверждения с инструкцией для оплаты. Вы сможете отсканировать QR код и ввести указанную сумму или нажать на кнопку оплаты, при оформлении с мобильного телефона, вас перенаправит в приложение Каспи, где вы, также, сможете ввести сумму и произвести оплату. Обработка заказа происходит после оплаты. Дополнительно уведомлять об оплате не нужно, мы оперативно отслеживаем все платежи и осуществляем сборку и отправку в рабочее время. Данный способ подойдет как для мобильных устройств, так и для компьютеров.
На сайте и в магазине доступны способы оплаты с помощью Kaspi RED и Kaspi Kredit.
Счет в приложении Kaspi (удаленная оплата)
Для получения счета на оплату в приложении Kaspi, нужно выбрать данный вариант оплаты. При выборе оплаты методом получения счета в приложении, банк начислит соответствующие баллы согласно его условиям. Также, при выборе данного метода оплаты, вы также можете потратить накопленные баллы в приложении Kaspi для оплаты заказа или его части. Для правильного оформления заказа в поле "Телефон" необходимо указать номер телефона, привязанный в Kaspi, т.к. выставление счета происходит по телефону. Срок жизни счета составляет 24 часа, и если вы передумали оформлять заказ, вы можете просто его не оплачивать или написать нам и мы отменим счет.